Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Хребтовская школа
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    Информация для сдающих ЕГЭ

    Телефон «горячей» линии ЕГЭ в Красноярском крае:

    8-(391)-2-46-00-29, 8-(391)-2-18-03-66

    1.ДОПУСК К ЕГЭ.

    Основным нормативным документом, регламентирующим процедуру проведения ЕГЭ, является Порядок проведения ГИА-11

    К ЕГЭ  допускаются:

    обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных) — участники ГИА.

    К ГИА по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся X-XI(XII) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения.

    выпускники прошлых лет.

    обучающие по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшие программу среднего общего образования.

    2. ПЕРИОДЫ ЕГЭ.

    март, апрель:

    • обучающие по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшие программу среднего общего образования;

    • обучающиеся, не имеющие академической задолженности (в т.ч. сочинение/изложение) и имеющие годовые отметки по всем учебным предметам за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных;

    • обучающиеся, имеющие неудовлетворительный результат в прошлые годы;

    • выпускники прошлых лет (при наличии уважительных причин, подтвержденных документально, и соответствующего решения ГЭК);

    май, июнь:

    • выпускники прошлых лет (в резервные дни);

    • обучающиеся, имеющие неудовлетворительный результат в прошлые годы;

    • обучающие по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшие программу среднего общего образования;

    • обучающиеся, не имеющие академической задолженности (в т.ч. сочинение/изложение) и имеющие годовые отметки по всем учебным предметам за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных;

    • обучающиеся Х-Х1(Х11) классов, по отдельным учебным предметам, освоение которых завершилось ране, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения.

     сентябрь:

    • обучающиеся образовательных организаций и экстерны, не допущенные к ГИА в текущем учебном году, но получившие допуск к ГИА в сроки, исключающие возможность прохождения ГИА до завершения основного периода проведения ГИА в текущем году;

    • участники ГИА, не прошедшие ГИА по обязательным учебным предметам, в том числе участники ГИА, чьи результаты ГИА по обязательным учебным предметам в текущем учебном году были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушения Порядка участниками ГИА;

    • участники ГИА, получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в резервные сроки.

    3. ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ.

    Подать заявление на ЕГЭ необходимо с 1 декабря по 1 февраля:

    • обучающимся XI (XII) — в свою образовательную организацию;

    • выпускникам прошлых лет и обучающимся СПО, планирующим сдавать ЕГЭ в территориях края по месту жительства —  в муниципальных органах управления образования Красноярского края;

    • обучающимся СПО, планирующим сдавать ЕГЭ в г. Красноярске – по адресу:  г. Красноярск,  ул.Академика Вавилова 19 а,    тел. 2-13-06-34, обучающиеся СПО  предоставляют паспорт и справку, которая подтверждает получение среднего общего образования. Форма справки

    • выпускникам прошлых лет, планирующим сдавать ЕГЭ в г. Красноярске – по адресу:  г. Красноярск, ул. Высотная, 9   (по предварительной записи по тел. 2-46-00-29, 2-04-04-33, 2-18-03-66), при себе обязательно иметь :

    — паспорт;

    — оригинал документа об образовании (либо заверенную копию): аттестат о среднем общем образовании либо диплом о среднем специальном образовании;

    — СНИЛС;

    — заполненный комплект документов:  заявлениепамятка; Образец заполнения  — здесь.

    Заявления подаются лично участниками ЕГЭ на основании документа, удостоверяющего личность (паспорта), или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего личность и доверенности.

    Участники с ОВЗ должны при подаче заявления предъявить копию рекомендаций ПМПК, инвалиды, дети-инвалиды — оригинал или заверенную копию справки МСЭ.

    Участники ЕГЭ изменяют (дополняют) выбор учебного предмета после 1 февраля при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). Для этого необходимо  подать заявление в ГЭК не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей-инвалидов, выпускников учреждений уголовно-исполнительной системы, обучающихся учреждений СПО государственная итоговая аттестация может проводиться в форме ГВЭ, а также в форме ЕГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

    Участники с ОВЗ должны при подаче заявления предъявить копию рекомендаций ПМПК, инвалиды, дети-инвалиды — оригинал или заверенную копию справки МСЭ

    Обучающиеся, являющиеся в текущем году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Минобрнауки, освобождаются от прохождения ГИА по учебному предмету, соответствующему профилю олимпиады.

    Получить уведомления о месте и дате проведения ЕГЭ для ВПЛ необходимо:

    • для участия в основном периоде ЕГЭ — с 12.05.2025 по 16.05.2025

    4. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.

    Для подготовки к ЕГЭ можно использовать открытый банк заданий ЕГЭ или демоверсии

    По вопросам проведения итогового сочинения (изложения) можно обращаться по телефонам:

    8-391-2-46-00-29, 8-391-2-04-04-33, 2-18-03-66

    или по электронной почте: ege@coko24.ru


    Итоговое сочинение (изложение) 

    Даты итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 уч.г.:

    4 декабря 2024 г., 5 февраля 2025 г., 9 апреля 2025 г.

     Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

    1. УЧАСТНИКИ СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ).

    Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к  ГИА-11 проводится для:

    • обучающихся XI (XII) классов;
    • лиц, осваивающих образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования, проходящих ГИА экстерном в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования по желанию  проводится для:

    • выпускников прошлых лет;
    • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
    • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
    • лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (лица со справкой об обучении).

    Изложение вправе писать:

    • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья,  дети-инвалиды и инвалиды;
    • обучающиеся, получающие среднее общее образование в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

    Обучающиеся X классов, участвующие в экзаменах по отдельным учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, не участвуют в итоговом сочинении (изложении).

    2. ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ.

    • регистрация обучающихся  проводится в своей образовательной организации — не позднее чем за 2 недели до сочинения (изложения).
    • регистрация ВПЛ,  лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования проводится в муниципальных органах управления образованием — не позднее чем за 2 недели до даты сочинения (изложения).

    ВПЛ при подаче заявления предъявляют документ, удостоверяющий личность, документ об образовании. 

    При подаче заявления на  изложение предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности.

    3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ).

    4 декабря 2024 — для обучающихся, выпускников прошлых лет.

    В дополнительные сроки 5 февраля 2025 года и 9 апреля 2025 года может проводиться для:

    • ВПЛ (при условии, что не сдавали в декабре);
    • лица, не завершивших сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    • лица, не явившихся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    • обучающихся, получивших неудовлетворительного результата («незачет») ;
    • обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований проведения сочинения;

    4.ПРОВЕДЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

    • Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 3 ч. 55 минут.
    • Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов  продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
    • Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.
    • Запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика).
    • Участники имеют право пользоваться черновиками, орфографическими словарями.
    • Участники выполняют работу на специальных бланках:
    • Правила заполнения бланков.
    • Записи на черновиках не обрабатываются и не проверяются.
    • Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе  помимо регистрационного бланка и бланков ответа, находятся: ручка  (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета), документ, удостоверяющий личность, лекарства и питание (при необходимости), орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения), выданный членами комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения), инструкция для участников итогового сочинения (изложения), черновики, выданные по месту проведения.
    • Во время проведения запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). .

    5. Комплекты тем итогового сочинения формируются из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты  содержат как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы.

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы для подготовки к итоговому сочинению:

    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (без изменений)

    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (без изменений)

    3. Образец комплекта тем 2024/25 учебного года (обновлен)

    4. Критерии оценивания итогового сочинения и изложения (без изменений)

    6.РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ).

    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

    Итоговое сочинение (изложение) оценивается согласно критериям:

    • соответствие теме;
    • аргументация, привлечение литературного материала;
    • композиция и логика рассуждения;
    • качество письменной речи;
    • грамотность.

    К проверке по пяти критериям оценивания  допускаются итоговые сочинения (изложения),  соответствующие установленным требованиям:

    Требование № 1.  «Объем итогового сочинения (изложения)»

    Если в сочинении менее 250 слов, а в изложении менее 150, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются экспертами в соответствии с пяти критериями оценивания).

    Требование № 2.  «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)»

    Итоговое сочинение (изложение) выполняется самостоятельно.

    Если сочинение (изложение) признано экспертом несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются экспертами в соответствии с пяти критериями оценивания).

    В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку сданного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной ОИВ на региональном или муниципальном уровнях.

    7.ПОВТОРНЫЙ ДОПУСК К СОЧИНЕНИЮ (ИЗЛОЖЕНИЮ).

    Повторно допускаются к сдаче итогового сочинения (изложения) в текущем году:

    • обучающиеся, получившие «незачет»;

    • обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований (в случае, если решение о включении процедуры удаления было принято на региональном уровне);

    • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

    • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

    8. СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

    • итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА действует  бессрочно;
    •  результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата;
    •  выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования результаты итогового сочинения только текущего года, при этом результат итогового сочинения прошлого года аннулируется.

    Методические рекомендации: https://coko24.ru/wp-content/uploads/2024/10/Итоговое-сочинение-2024-2025.zip

    Необходимо знать!

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    В 2025 году ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по русскому языку для выпускников 9 класса пройдет 12 февраля. Результат «Зачет» за итоговое собеседование — это одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации. Учащиеся, получившие на собеседовании неудовлетворительный результат («незачет»), или не явившиеся на собеседование по уважительной причине, или не завершившие собеседование по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства) могут пройти итоговое собеседование повторно 12 марта и 21 апреля.

    Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление в образовательную организацию, в которой проходят обучение (экстерны — в образовательную организацию по выбору экстерна) не позднее 29  января 2025 года.

    До 1 марта обучающимся необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

    Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету соответствующего профиля.

    Для выпускников 9 классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ, а также в форме ОГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Проведение ГИА-9

    ГИА-9 проводится в пункте проведения экзамена (далее — ППЭ). Допуск участников в ППЭ осуществляется при наличии  документов, удостоверяющих их личность, и при наличии в списках распределения в данный ППЭ.

    Списки распределения обучающихся по аудиториям размещаются перед входом в каждую аудиторию, а также вывешиваются на информационном стенде при входе в ППЭ. Организаторы оказывают содействие обучающимся в размещении в аудитории, в которую он распределен.

    До начала экзамена организаторы проводят инструктаж, в том числе информируют о порядке проведения экзамена, правилах заполнения экзаменационных бланков, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляции. После 10:00 участникам выдаются экзаменационные материалы, которые включают: бланк ответов №1, бланк ответов №2, КИМ для проведения ОГЭ/ГВЭ, а также черновики (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

    В случае обнаружения брака или некомплектности экзаменационных материалов у участников ГИА-9 организаторы выдают новый комплект экзаменационных материалов.

    В случае нехватки места в бланке ответов №2 по просьбе участника организаторы выдают дополнительный бланк ответов.

    Во время экзамена на рабочем столе участника ГИА, помимо экзаменационных материалов, находятся:
    а) гелевая или капиллярная ручка с чернилами черного цвета;
    б) документ, удостоверяющий личность;
    в) средства обучения и воспитания;
    г) лекарства и питание (при необходимости);
    д) специальные технические средства (для лиц, указанных в пункте 34 Порядка);
    е) черновики, выданные в ППЭ (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).
    Иные личные вещи участники ГИА оставляют в специально отведенном месте для хранения личных вещей участников ГИА, расположенном до входа в ППЭ.

    Во время экзамена участники ГИА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    • общаться друг с другом;

    • свободно перемещаться по аудитории и ППЭ;

    • иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

    • выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

    Лица, допустившие нарушение Порядка, удаляются с экзамена.

    Участники ГИА, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают экзаменационные материалы и черновики организаторам и покидают ППЭ, не дожидаясь завершения окончания экзамена.

    По истечении времени экзамена организаторы объявляют об окончании экзамена и собирают экзаменационные материалы и черновики у участников ГИА.

    Результаты, прием и рассмотрение апелляций

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более 10 рабочих дней.

    Ознакомление участников ГИА-9 с результатами осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.

    Участники ГИА-9 могут ознакомиться с результатами экзамена:

    Обучающимся предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в апелляционную комиссию.

    • Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету подается обучающимися в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    • Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Адрес апелляционной комиссии: г. Красноярск, ул. Высотная, 9

    Адрес электронной почты апелляционной комиссии: conflict9@coko24.ru

    Телефон апелляционной комиссии: 8 (391) 246-00-63

    Повторно к сдаче ГИА по соответствующему учебному предмету в текущем году по решению ГЭК допускаются следующие обучающиеся:

    • получившие на ГИА неудовлетворительный результат не более чем по двум учебным предметам;

    • не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

    • не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

    • апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА апелляционной комиссией была удовлетворена.

    Лицам, не прошедшим ГИА или получившим неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА в дополнительный период в сентябре.

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ:

    — Методические рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году. Приложение к письму Рособрнадзора от 29.10.2024 № 02-311 (ссылка для просмотра файла)

    — Приказ МО КК от 09.01.2024 № 1-11-04 «Об утверждении порядка проведения и порядка проверки итогового собеседования по русскому языку как условия допуска к ГИА-9 в Красноярском крае» (ссылка для просмотра файла)

    — О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края от 09.01.2024 № 1-11-04 «Об утверждении Порядка проведения и порядка проверки итогового собеседования по русскому языку как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Красноярском крае» (В ПРОЕКТЕ)

    — Приказ МО КК от 16.01.2025 № 8-11-05 «О проведении итогового собеседования по русскому языку в Красноярском крае в 2025 году» (ссылка для просмотра файла)

    — Приказ МО КК от 16.01.2025 № 9-11-05 «Об определении минимального количества баллов, полученных обучающимися с ОВЗ, за ИС для выставления оценки «зачет»» (ссылка для просмотра файла)

    — Порядок проведения ГИА-9 (утвержденный приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора № 232/551 от 04.04.23) (ссылка для просмотра файла)

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

    Демоверсия ИС

    Спецификация

    Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку

    Методические материалы по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку


     

     

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся. 

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике